Капитальный ремонт пути в Санкт-Петербурге
Капитальный ремонт железнодорожного пути включает:
- оздоровление земляного полотна с лечением больных мест в ликвидации пучин, балластных корыт, просадок, оползней, обвалов, осыпей и т.д.; срезку гребней на обочинах, исправление и досыпку откосов и обочин, уширение земляного полотна в местах недостаточной его ширины, при смещении оси пути относительно оси земляного полотна и при усилении балластной призмы;
Капитальный ремонт железнодорожного пути производится для ремонта всех дренажных и водоотводных устройств.
Кап. ремонт жд пути предназначен для замены рельсошпальной решетки на более мощную или менее изношенную на путях 3-5 классов (стрелочных переводов на путях 4-5 классов), смонтированную из новых или старогодных рельсов, новых и старогодных шпал и скреплений очистки или замены балластного слоя.
Капитальный ремонт железнодорожного пути может выполняться как комплексно со снятием и укладкой путевой решетки кранами, так и раздельным способом с заменой рельсов, скреплений, шпал.
Капитальный ремонт железнодорожного пути включает в себя ремонт и восстановление укрепительных и защитных сооружений для земляного полотна.
- восстановление и ремонт всех водоотводных и дренажных устройств;
- восстановление и ремонт всех защитных и укрепительных сооружений земляного полотна;
- сплошную смену рельсов и скреплений новыми, более мощного или того же типа, но не легче типа Р-50 (как правило, длиной25 м.);
- сплошную смену шпал новыми железобетонными или деревянными с доведением их количества до установленного для данного типа верхнего строения и с усилением пути в кривых. На участках с железобетонными шпалами капитальный ремонт пути может производиться без сплошной смены шпал, если срок их службы не истечет до очередного капитального ремонта, в отдельных случаях капитальный ремонт пути, может производиться без сплошной смены деревянных шпал, когда их состояние обеспечивает нормальную работу пути до очередного ремонта, также допускается частичная укладка старогодних отремонтированных шпал, обеспечивающих по своему состоянию нормальную работу их на весь период до очередного ремонта пути;
- очистку щебеночного балласта на глубину не менее 20-25 см, обновление загрязненного асбестового и гравийного балласта на глубину не менее15 см. под шпалой (подъемкой или заменой) или постановку пути на балласт с более высокой несущей способностью (щебень, сортированный гравий, асбестовый балласт) с доведением размеров балластной призмы до установленных для данного типа верхнего строения;
- замену стрелочных переводов новыми типа, соответствующего типу укладываемых рельс, со сплошной сменой переводных брусьев, с очисткой щебеночного балластного слоя на всю глубину или постановкой на щебень;
- закрепление пути от угона;
- инструментальную выправку всех круговых и переходных кривых; улучшение сопряжений кривых, удлинение и устройство прямых вставок между кривыми;
- исправление искажений продольного профиля согласно проекту с устройством кривых в вертикальной плоскости, сопрягающих смежные элементы профиля;
- капитальный ремонт пути и приведение в порядок жд переездов и прилегающих к ним подходов дорог на протяжении50 м. в каждую сторону от крайних путей, но не далее границ полосы отвода, при необходимости уширение проезжей части;
Виды ремонтов путей
- Усиленный капитальный ремонт пути предназначен для комплексного обновления верхнего строения на ж.д путях с повышением несущей способности балластной призмы и основной площадки земляного полотна.
- Капитальный ремонт ж.д (жд) пути предназначен для замены рельсошпальной решётки на более мощную или менее изношенную на путях и стрелочных переводах, смонтированную из новых или старогодних рельсов, новых и старогодних шпал и скреплений, очитски или замены балластного слоя.
- Усиленный средний ремонт жд пути предназначен для обеспечения требуемых размеров и повышения несущей способности балластной призмы и основной площадки земляного полотна.
- Средний ремонт железнодорожного пути предназначен для сплошной очистки щебёночной балластной призмы, замены дефектных шпал и элементов скреплений.
- Подъёмочный ремонт пути предназначен для восстановления равноупругости подшпального основания сплошной подъёмкой и выправкой пути с подбивкой шпал, а также для замены негодных шпал и частичного восстановления дренирующих свойств балласта.
- Планово-предупредительная выправка пути и расположенных на нём стрелочных переводов предназначена для восстановления равноупругости подшпального основания и уменьшения степени неравномерности отступлений по уровню и в плане, а также просадок пути.
Сотрудники ООО «СТРОЙПУТЬСЕРВИС» имеют большой опыт работы по капитальному ремонту железнодорожных путей, а компания ООО “СТРОЙПУТЬСЕРВИС” профессионально выполнит любой из выше указанных ремонтов пути.